Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (A1)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

+375 (17) 291-88-87

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (A1)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (A1)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

Haritonyk@autospace.by

+375 (16) 241-01-10

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (A1)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (A1)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (A1)

Витебск

+375336333383 (Лазо 4)

+375296775344 (Димитрова 36/7)

vitebsk@autospace.by

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (A1)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (A1)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (A1)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (A1)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

+375 (17) 291-84-82

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (A1)

+375 (17) 375-73-01

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (A1)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (A1)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (A1)

+375 (23) 242-43-76

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (A1)

+375 (29) 308-67-33 (A1)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375336122228 (Лазо 4)

+375336363344 (Димитрова 36/7)

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (A1)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

Восстановленные тормозные суппортыК списку статей

Тормозная система – важнейшая часть автомобиля. Однако, многие водители пренебрегают её обслуживанием, ограничиваясь, разве что, заменой колодок.

Суппорт – одна из главных деталей тормозной системы, обеспечивающей безопасность водителя и пассажиров.

Известно, к каким последствиям может привести неисправная тормозная система. Поэтому вам необходимо внимательно следить даже за самыми мелким её неполадками. При появлении подозрений на неисправности тормозной системы, надо срочно принять меры для их диагностики и устранения. Более того, неисправные суппорты способствуют ускоренному износу деталей подвески, тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников.

По традиции мы начнем с теории, чтобы все наши последующие действия были предельно понятными.

Тормозная система: теория

Рассмотрим вкратце классическую тормозную систему с дисковыми тормозами. Принцип работы тормозной системы, думаю, не нуждается в особом объяснении. Вы, нажимая на педаль тормоза, передаёте усилие через ряд компонентов тормозной системы на колёсные тормозные механизмы, которые, в свою очередь, воздействуют на тормозные диски, прижимая к ним колодки и, тем самым, останавливая их вращение и, соответственно, автомобиль в целом.

Условно всю тормозную систему можно разделить на тормозной привод и тормозной механизм. Тормозной механизм выполняет непосредственную работу торможения. Тормозной привод – та часть тормозной системы, которая при нажатии на педаль тормоза передает усилие от педали непосредственно на тормозные механизмы. Т.е. ваша нога – источник усилия, тормозной привод – передатчик усилия, тормозной механизм – исполнитель.


Детали тормозного механизма: 1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер прокачки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный пыльник; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт (чаще выполнен в одном корпусе с цилиндром); 8 – направляющая колодок (скоба суппорта); 9 – тормозные колодки; 10 – пыльник направляющей; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Каждый компонент системы выполняет свою роль: Вы нажимаете на педаль тормоза, усилитель тормозов передает энергию главному тормозному цилиндру. Главный тормозной цилиндр начинает нагнетать давление в тормозные магистрали. Давление от главного тормозного цилиндра через магистрали с тормозной жидкостью передаётся к суппортам. Тормозная жидкость выталкивает из цилиндра поршень, который прижимает колодки к тормозному диску.

За счёт сил трения колодки останавливают тормозной диск. Тормозной диск жёстко крепится к ступице колеса. Именно поэтому остановка тормозного диска останавливает колесо и, соответственно, автомобиль в целом.

В этой цепочке, в разрыве между главным тормозным цилиндром и суппортами, есть ещё один компонент – распределитель тормозных усилий, который предназначен для оптимального распределения тормозного усилия по осям. По классической схеме на заднюю ось должно приходиться примерно 30% всего тормозного усилия, а на переднюю – 70%. В противном случае задние колёса будут постоянно блокироваться, провоцируя заносы.

Коррозия, люфт направляющих и заклинивший поршень суппорта – самые частые неисправности в тормозной системе. Конечно, если такие неисправности имеют место быть, эффективность тормозов значительно снижается, автомобиль начинает уводить в сторону при торможении, тормозные колодки изнашиваются неравномерно. В конечном итоге неисправная работа суппортов приводит к неправильному распределению тормозных усилий, что на высоких скоростях всегда очень опасно.

Всю работу по непосредственному торможению выполняет именно тормозной суппорт, функционирование которого заключается в прижимании тормозных колодок к тормозному диску. Колодки и тормозной диск при этом выполняют пассивную роль. Поэтому надлежащее состояние тормозных суппортов – залог эффективного торможения и вашей уверенности в них.

Чтобы содержать суппорты в исправном состоянии, их необходимо периодически обслуживать.

Производить тщательный осмотр при каждой смене тормозных колодок и не реже одного раза в год. Проверить на целостность резиновые уплотнители, так как повреждения последних являются причиной возникновения неисправности в суппорте. Например, при разрыве пыльника поршня в цилиндр суппорта попадает грязь с дороги, которая приводит к коррозии и подклиниванию поршня.

В настоящее время технологии позволяют восстанавливать тормозные суппорты до категории REBUILD (заводское восстановление). Процесс восстановления представляет собой стандартизированный процесс, с помощью которого бывшие в употреблении оригинальные автомобильные узлы возвращаются к эквивалентному или улучшенному техническому состоянию. Продукт вторичного производства полностью соответствует техническим характеристикам первоначальной оригинальной детали. Хотелось бы отметить, что в процессе восстановления устанавливается максимально возможное количество новых деталей, изнашиваемые детали (манжеты, втулки, пыльники и т.д.) меняются по определению, повторно используемые узлы тщательно очищаются и тестируются. Изделие проходит процесс гальваники по немецкой технологии и немецкими материалами, точно такими же, как абсолютно новые, оригинальные детали тормозной системы. Все суппорты проверяются под давлением после окончательной сборки и упаковываются в фирменную упаковку. Вся продукция имеет гарантийный срок обслуживания.