Программное обеспечение
ClientASD
Зачем нужна клиентская программа или основные преимущества в использовании клиентской программы.
При организации работы с фирмой некоторые клиенты оформляют заказы через телефон или отсылают их в произвольной форме. В чем же преимущества работы с клиентской программой?
Основным преимуществом программы является возможность работать с актуальными остатками фирмы, что позволяет более точно определиться с заказом той либо другой номенклатуры. Актуализация при получении обновления составляет 2 часа, а по функции – получить текущий остаток (F9) - 10 минут. При отправке заказа программа проверяет заказанную номенклатуру на актуальность, в случае несоответствия выдается сообщение и подсвечивается позиция, по которой есть вопросы: нет нужного количества или позиция отсутствует.
При поиске номенклатуры важны возможности программы, позволяющие точно определить наличие либо отсутствие искомой номенклатуры. Программа позволяет вводом одного кода определить: есть ли такая позиция в базе или нет. При поиске действует как бы тройной механизм поиска. При вводе кода работает механизм быстрого подвода к искомой номенклатуре. На первом этапе, при нажатии кнопки - <НАЙТИ> или при выполнении команды <Enter> производится поиск в поле артикула. При отсутствии результата начинается второй этап поиска – по полям эквивалентов. Если и здесь результат отрицательный, выполняется третий этап поиска по полю – наименование товара. Таким образом, если на всех трех этапах поиска результат отрицателен, мы можем с уверенностью сказать, что в базе искомых данных нет.
Формирование заказа и отсылка его на фирму производится очень быстро и эффективно, что значительно сокращает время получения результатов резервирования заказа, которые формируются на фирме и присылаются на почту и в клиентскую программу. Таким образом, клиент, который ведет свой учет в какой-либо программе, имеет возможность загрузить в нее результаты резервирования заказа.
Возможность работы программы от имени различных пользователей и с многими заказами позволяет крупным компаниям, имеющим несколько магазинов и точек, вести эффективно оформление заказов через одну базу и отображать результаты формирования заказов по всем предприятиям.
Различные фильтры (по брендам, по автомобилю, по группам номенклатуры) позволяют сузить область поиска и отражения данных.