Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (A1)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

+375 (17) 291-88-87

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (A1)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (A1)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

+375 (16) 241-01-10

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (A1)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (A1)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (A1)

Витебск

+375336333383 (Лазо 4)

+375296775344 (Димитрова 36/7)

vitebsk@autospace.by

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (A1)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (A1)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (A1)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (A1)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

+375 (17) 291-84-82

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (A1)

+375 (17) 375-73-01

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (A1)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (A1)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (A1)

+375 (23) 242-43-76

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (A1)

+375 (29) 308-67-33 (A1)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375336122228 (Лазо 4)

+375336363344 (Димитрова 36/7)

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (A1)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

Шкив генератора с обгонной муфтойК списку статей

Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передается на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.

Каждый элемент вспомогательного оборудования имеет различное влияние на поведение всей системы привода вспомогательного оборудования. Компонент с наивысшим моментом инерции, а именно: генератор – имеет наибольшее влияние на данный привод. Для того чтобы отделить генератор от неравномерности вращения коленвала, компания INA разработала шкив генератора с обгонной муфтой. Ременный шкив смонтирован на валу генератора, чтобы стать неотъемлемой частью ременного привода.

Функции шкива генератора с обгонной муфтой:

  • Отделение генератора от неравномерностей вращения коленвала, вызываемых двигателями внутреннего сгорания.
  • Амортизация вибраций ремня.
  • Снижение уровня нагрузки на ременный привод.
  • Улучшение шумовых характеристик ременного привода.
  • Увеличение срока службы ремня.
  • Снижение нагрузки на натяжитель и амплитуды его перемещения.
  • Увеличение средней скорости генератора в диапазоне оборотов холостого хода.
  • Экономичная модульная конструкция, которая включает в себя стандартный узел расцепления

Эти узлы используются преимущественно в:

  • Дизельных двигателях.
  • Бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива.
  • V-образных двигателях с отключением цилиндров.
  • Системах с низкими оборотами холостого хода.
  • Автомобилях с автоматической трансмиссией и заметными ударами при переключениях.
  • Областях применения с повышенными требованиями к шумовому фону в диапазоне холостого хода (использование двухмассового маховика).
  • Генераторах с высоким моментом инерции.

Технические характеристики и принцип работы

Шкив генератора с обгонной муфтой

  • Является модульной конструкцией состоящей из:
    • шкива ремня с поликлиновым профилем;
    • узла обгонной муфты постоянного зацепления с двумя радиальными опорными подшипниками;
    • внутреннего кольца с центрующим отверстием для фиксации со шпилькой вала и зазубренного профиля для передачи момента фиксации во время установки;
    • сальников с лицевой стороны и со стороны генератора;
    • защитного колпачка в передней части.
  • Позволяет генератору в двигателе внутреннего сгорания избегать неравномерности вращения коленчатого вала и таким образом снижать влияние масс генератора на ременный привод
    • в данном случае генератор приводится в действие только при ускоряющем движении от неравномерности вращения коленчатого вала.
  • Не имеет собственной частоты в отличие от шкивов ремня с пружинами или эластичными компонентами между внутренним и внешним кольцами
  • Продлевает срок службы ремня благодаря
    • демпфированию вибраций ремня;
    • снижению уровня нагрузок в ременном приводе.
  • Снижение нагрузки на натяжитель и его перемещения
    • продлевает срок службы натажителя ремня.
  • Оптимизирует шумовой фон на холостом ходу и во время процедуры запуска и выключения двигателя
  • Предотвращает возможное появление свиста (из-за проскальзывания ремня) при переключении на повышенную передачу при полной нагрузке
  • В отличие от жестких шкивов не может быть извлечен из вала генератора (автоблокировка)
  • Имеет модульную конструкцию (стандартный узел расцепления). Это дает возможность исполнять индивидуальные требования клиентов быстро и экономично.

Устройство шкива генератора с обгонной муфтой:

  • Шкив ремня с поликлиновым профилем.
  • Узел обгонной муфты с опорой на двойном подшипнике.
  • Стальное внутреннее кольцо.
  • Манжеты с обеих сторон.
  • Пластиковый защитный колпачок.
  • Поверхность шкива ремня с антикоррозийной защитой.