Ru En
Отдел оптовых продаж:

+375 (44) 791-88-87, (29) 791-88-87

Все телефоны
Минск и регионы

+375 (44) 791-88-87 (A1)

+375 (29) 791-88-87 (MTC)

+375 (25) 666-88-87 (life)

Барановичи

+375 (29) 620-61-39 (A1)

+375 (29) 560-61-39 (МТС)

Baranovichi@autospace.by

Брест

+375 (29) 344-81-08 (A1)

+375 (29) 519-69-83 (МТС)

+375 (16) 241-01-10

Гомель

+375 (44) 562-51-72 (A1)

Мозырь

8 (0236) 24-47-77

+375 (29) 358-47-77 (A1)

+375 (33) 633-47-77 (MTC)

Светлогорск

+375 (29) 350-42-28 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-07-80 (A1)

+375 (29) 707-20-69 (MTC)

Pasiuk@autospace.by

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (222) 77-46-46

Бобруйск

+375 (44) 560-60-34 (A1)

Витебск

+375336333383 (Лазо 4)

+375296775344 (Димитрова 36/7)

vitebsk@autospace.by

Полоцк

+375 (44) 548-70-07 (A1)

+375 (33) 381-20-64 (MTC)

+375 (214) 44-53-06

Polotsk@autospace.by

Молодечно

+375 (29) 650-59-08 (A1)

+375 (29) 529-59-07 (MTC)

molodechno@autospace.by

Борисов

+375 (29) 193-10-00 (A1)

+375 (33) 393-42-00 (MTC)

+375 (177) 933-000

Borisov@autospace.by

Бюро по работе с СТО:

+375 (29) 666-00-25, (33) 666-00-25

Все телефоны
Минск

+375 (29) 666-00-25 (A1)

+375 (33) 666-00-25 (MTC)

+375 (25) 500-00-25 (life)

Розничным клиентам:

+375 (29,33,25) 660-51-78

Все телефоны
Минск

+375 (33) 660-51-78 (MTS)

+375 (25) 660-51-78 (life)

+375 (29) 660-51-78 (A1)

+375 (17) 375-73-01

Барановичи

+375 (44) 570-61-33 (A1)

+375 (33) 370-61-33 (МТС)

+375 (16) 360-61-33

+375 (16) 360-61-34

Брест

+375 (44) 571-01-10 (A1)

+375 (33) 631-01-10 (MTC)

+375 (16) 241-01-10

autospace.brest (Skype)

Гомель

+375 (29) 102-88-11 (A1)

Гродно

+375 (29) 125-09-33 (A1)

+375 (29) 308-67-33 (A1)

+375 (29) 787-20-63 (MTC)

+375 (29) 787-20-64 (MTC)

+375 (15) 275-85-68

Витебск

+375336122228 (Лазо 4)

+375336363344 (Димитрова 36/7)

Могилёв

+375 (29) 131-49-49 (A1)

+375 (29) 831-49-49

+375 (222) 77-49-49

Полоцк

+375 (29) 603-30-78 (A1)

+375 (29) 817-97-00 (MTC)

+375 (21) 444-34-35

autospace-polotsk (Skype)

Вы находитесь:

Тормозные системы BOSCH.К списку статей

Тормозные системы BOSCH: что нужно знать?

Компания BOSCH – ведущий производитель тормозного оборудования:

В тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями компания Bosch разрабатывает и выпускает отдельные компоненты и комплексные тормозные системы. Этот опыт и высокие стандарты качества, действующие для первичной комплектации автомобилей, широко используются при производстве запасных частей, реализуемых через магазины и автомастерские. Поэтому Bosch предлагает невероятно широкий ассортимент продукции, отличающийся не только превосходным качеством и надежностью, но и обширным охватом рынка.

842644326335235.png

Перейти к каталогу компонентов тормозных систем BOSCH

Задачи и требования

Тормозная система автомобиля должна выдерживать огромные нагрузки. Она постоянно подвергается влиянию таких естественных факторов, как влага, соль, пыль и грязь. Но в первую очередь на тормоза воздействуют огромные механические силы, значительно превышающие мощность двигателя. В некоторых случаях такая нагрузка может привести к  росту температуры между колодкой и диском до 750 C. Тормозная система должна обеспечивать комфортное и безопасное торможение автомобиля при любой скорости, а активные системы безопасности вождения (ABS, TCS, ESP®) стабилизировать автомобиль в критических ситуациях.

Тормозные системы и отдельные и компоненты должны соответствовать целому ряду международных норм и стандартов: в частности, ножной и парковочный тормоза должны работать независимо друг от друга, а ножной тормоз должен иметь два отдельных приводных контура, чтоб могли тормозить, по крайней мере, два колеса, расположенные с разных сторон автомобиля.

Тормозная система включает в себя следующие основные конструкционные группы:

  • Исполнительные устройства
  • Передаточные устройства
  • Колесные тормоза
  • Электронные системы безопасности вождения ABS, TCS, ESP®

Исполнительные устройства (тормозные цилиндры, усилитель):

Запуск и контроль процесса торможения. Мускульная сила водителя через педаль тормоза воздействует на усилитель тормозного привода, и главный цилиндр преобразует это усиленное воздействие в гидравлическое давление.

Передаточные устройства (Трубопроводы, тормозные шланги, тросы):

Передача тормозного давления через трубки и шланги с тормозной жидкостью.

Колесные тормоза:

8436634562463.png

Прижатие тормозных колодок к тормозным дискам или барабанам.

Электронные системы безопасности вождения внедряются в управление автомобилем с целью предотвращения аварий и снижения уровня материального ущерба. Системы ABS, TCS и ESP® стали пионерскими разработками Bosch в области активных средств автомобильной безопасности. Сегодня подобные системы, первоначально использовавшиеся только в роскошных лимузинах, вошли в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей, в том числе компакт-класса.

Дисковые тормоза: простой принцип действия

Конструкция и принцип действия дисковых тормозов отличаются простотой: тормозные диски устанавливаются на колесные втулки и вращаются во время движения автомобиля. Один или несколько поршней в тормозном суппорте преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, прижимающее тормозные колодки к дискам. В результате возникает трение, замедляющее вращение колеса.

Что нужно знать о качестве дисков, колодок, приводимых компанией BOSCH?

Основные преимущества:

  • Длительная защита диска благодаря защитному покрытию
  • Конструкция с высоким содержанием углерода для большего комфорта во время движения
  • Максимальная надежность за счет минимальных производственных допусков
  • Идеально подходит для любых компонентов и моделей автомобилей
  • Точная и простая установка

263346346456.png

Тормозные диски BOSCH изготавливаются главным образом из стального литья, так как этот материал обладает однородной структурой без воздушных включений и натяжения. Для каждой области применения выбирается оптимальный тип литья. В целях дальнейшего улучшения характеристик тормозного диска, в частности износостойкости, нередко используются высоколегированные стальные сплавы. Регулярные тесты на динамометрических испытательных стендах в технических центрах BOSCH гарантируют стабильно высокое качество продукции. Качество производимой продукции подтверждается тем, что ведущие автопроизводители используют тормозные диски BOSCH для первичной комплектации автомобилей.

3573456346.png

Скорость износа тормозных колодок вследствие трения определяется прежде всего условиями эксплуатации и манерой вождения. Специалисты BOSCH проверяют соответствующие параметры в условиях, близких к полевым. Важнейшей характеристикой тормозных колодок является высокая стабильность коэффициента трения при ограниченном износе.

Компания BOSCH разрабатывает оптимальные колодки для первичной комплектации каждой модели автомобиля. В зависимости от тормозной системы, мощности двигателя и целевых характеристик торможения выбирается один из 170 составов фрикционной смеси. Добиваясь идеального сочетания коэффициента трения, комфорта торможения и износостойкости, компания проводит комплексные испытания накладок для дисковых тормозов на динамометрических стендах и в полевых условиях. Богатейший опыт в области первичной комплектации BOSCH использует при выпуске продуктов для послепродажного оснащения автомобилей.

Более подробно о остальных компонентах тормозной системы можно посмотреть в презентации (скачать презентацию) и на сайте компании.

Советы от компании BOSCH – «Как продлить срок службы тормозной системы»

4874272345654.png