Статьи
-
Буксировка автомобиля считается одним из самых сложных элементов в технике вождения автомобиля. Но в жизни каждого водителя порой случаются моменты, когда ему приходится овладевать этой техникой.
-
Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передаётся на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.
-
-
Зима, как известно, неизменно приходит непредвиденно. Рано выползаешь из кровати, тащишься в гараж либо на стоянку, садишься в замерзшую за ночь автомобиль, поворачиваешь ключ зажигания… А результат? Взамен урчания двигателя – беззащитное кряхтение. Аккумулятор «сдох». Классно, если рядом окажется кто-то, кто даст «прикурить». Это поможет, однако надолго ли? Аккумулятор скорее всего придется менять.
-
Антифриз Greencool обеспечивает долговременную антикоррозийную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе. Он защищает от любых видов коррозии, включая высокотемпературную поверхностную коррозию алюминия, характерную для современных двигателей. Также пакет высокостабильных, ингибирующих присадок препятствует кавитационной коррозии системы охлаждения.
-
Приведенные в статье технические рекомендации применимы к любым автомобилям VW начиная с 2008 года выпуска, оснащенных двигателем 2.0, Итак, клиент обратился с жалобой о том, что ему не нравится, как запускается двигатель, и появляющиеся время от времени стуки при его работе.
-
Правильная установка свечей зажигания очень серьезный процесс. Нужно не только иметь под рукой обычный «свечной» ключ и закручивать, как часто бывает, «на глаз», не имея понятия о моменте затяжки. Но правильно установить свечи зажигания можно только с помощью динамометрического ключа.
-
Довольно часто технические специалисты ошибаются при диагностике системы управления двигателя или системы отвода отработавших газов, предполагая о снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора (катализатор, преобразователь – ред.). Однако во многих случаях причиной является не состояние катализатора, а скорее всего неисправность одного из компонентов, который находится выше от катализатора по выпускному «тракту» двигателя.
-
Компания NGK совместно с Mercedes-Benz сообщает о появлении второго поколения технологии NHTC. Свечи накаливания NHTC2 нагреваются до рабочей температуры значительно быстрее, и при этом снижается потребление энергии.
-
AdBlue® — это зарегистрированная торговая марка 32%-го водного раствора мочевины, высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%). Авторские права на AdBlue принадлежат Ассоциации Автомобильной Промышленности Германии (VDA).